Государственный флаг Республики Беларусь
Государственный герб Республики Беларусь
НАШИ КОНТАКТЫ

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnksh1@roohoyniki.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
Образовательная платформа
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
:: ::

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

Факультативные занятия – это, в первую очередь, занятия, организуемые для удовлетворения запросов и интересов учащихся. Они предназначены для расширения кругозора, формирования личностных качеств, развития творческого потенциала школьника.

 

При организации факультативного занятия учитель должен знать:
- содержание основополагающих документов, регламентиру¬ющих факультативное обучение;
- подходы в организации работы с одаренными учащимися и уча-щимися с высокой мотивацией к определенным видам деятельности;
- вопросы психолого-педагогической поддержки и развития мо¬тивации учащихся;
- методику разработки и реализации индивидуального образо-вательного маршрута ученика;
- методику организации поисково-исследовательской деятель¬ности учащихся;
- содержание преподаваемого предмета на повышенном и углубленном уровнях;
- критерии оценки эффективности факультативного обучения;
- вопросы контрольно-оценочной деятельности при безотметоч¬ном обучении и др.;
уметь:
- разрабатывать, при необходимости, учебные программы фа-культативных курсов;
- проектировать факультативные занятия, направленные на максимальную индивидуализацию, развитие творческого потенциала
деятельности учащихся, формирование навыков исследовательской
деятельности;
- разрабатывать необходимые дидактические средства для проведения факультативных занятий;
- осуществлять оценку результатов деятельности учащихся на безотметочном факультативном обучении;
- использовать в образовательном процессе различные терминологии, в том числе компьютерные, методики, средства;
- реализовывать принципы дифференциации и индивидуализации;
- осуществлять мониторинг личностного развития ученика, определять причины возникающих трудностей, находить оптимальные пути выхода из них;
- осуществлять самооценку результатов проводимой работы;
- содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Выберите язык сайта
Президент Республики Беларусь
Год качества
Школьное питание
Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
POMOGUT.BY
«Не жди белочку – туши окурок!»
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный образовательный портал
«У меня счастливое детство – это мое право»
Конкурс видеороликов
Безопасное детство
Национальный детский технопарк
Детский правовой сайт
Школа активного гражданина
МЧС Беларуси
БРСМ
Беларусь Библиотечная
Абитуриент.by
Куда поступать
Молодежь против
Единый информационно-образовательный ресурс
eior.by
kids.pomogut.by
https://kids.pomogut.by/
Занятость