Контакты

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnk_sh1@mail.gomel.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

:: ::

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КТП

Календарно-тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету.

Задачами составления календарно-тематического планирования являются:
- определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;
- определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса;
- формирование рациональной системы работы по вооружению обучающихся системой знаний, умений и навыков по предмету.

При разработке календарно-тематического плана учебного курса учитель реализует последовательность следующих действий:
- прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;
- разработку программы необходимых мер, последовательности действий;
- выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;
- точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;
- определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.

Структура календарно-тематического планирования учителя предметника:
- титульный лист;
- пояснительная записка;
- собственно тематическое планирование учебного предмета.

Примерные требования к оформлению собственно тематического планирования учителя-предметника

Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме. Календарно-тематическое планирование, как правило, оформляется в табличном виде и имеет следующее содержание:
- общее название темы;
- количество часов, отведенных на изучение данной темы;
- название темы каждого урока;
- дата проведения;
- контроль по завершении изучения данной темы;
- названия практических, лабораторных, творческих работ.
Также в календарно-тематическом планировании могут содержаться пометки (в графе «Примечание»), сделанные учителем в процессе работы, например:
- используемая дополнительная литература;
- содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих обучающихся;
- запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками;
- используемые на уроке нетрадиционные формы работы;
- необходимое оборудование;
- планируемый тип ведущей деятельности учеников на уроке;
- планируемые учителем формы контроля.
Содержание плана учебного курса должно соответствовать содержанию программы, по которой ведётся обучение.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
МАТЕРИАЛЫ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ФАКУЛЬТАТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ КАБИНЕТА К УЧЕБНОМУ ГОДУ