Контакты

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnk_sh1@mail.gomel.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

:: ::

Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении

  • Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении

    Памятка для родителей

    •    Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка.
    •    Строго придерживаться определённого режима и режима ребёнка.
    •    Соблюдать ежедневные инструкции по безопасности.
    •    Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
    •    Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.
    •     Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
    •    Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
    •     Терпеливо объяснять смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.)
    •     Не шумите, не привлекайте внимание к ребёнку.
    •     Не говорите ребёнку обидные слова.
    •     Избегать переутомления ребёнка.
    •     Упорные занятия и создание благоприятной среды. Это большой труд родителей и педагогов, который почти всегда приносит плоды.
    •    Держите специальные карточки для детей с неустойчивым вниманием, где написана последовательность действий).
    •     При правильном уходе, коррекции, занятиях и поддержке родителей и педагогов дети могут вести нормальную жизнь. Обучаться, работать и быть счастливыми).
    •     Дайте больше любви, побольше проводите время и чаще хвалите своего ребёнка. Послушайте их, даже если не понимаете их. О чём речь? Неслышащие дети все разные. Но это очень добрые дети. С чистой душой! Как общество будет воспринимать детей, зависит от нас. Только их нужно поддерживать во всех делах, начинаниях.
    •     В случае вопросов, связанными с трудностями в обучении обратитесь к психологу и он обязательно окажет вам поддержку и помощь.
    •    Уберите опасные предметы.
    •     Сохраняйте спокойствие, если ребёнок сопротивляется переменам, проявляет импульсивность, и не выполняются инструкции.
    •     Не думайте, что ребёнок избалован.
    •     Не критикуйте ребёнка.
    •     Чем больше такие дети получают ласку и любовь, тем больше мы добиваемся положительных результатов.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Задачи дефектологической службы
Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
Особенности работы с детьми с ОПФР
Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
Дети с особенностями психофизического развития и их особые образовательные потребности
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР
Школа активного гражданина
ГОД МАЛОЙ РОДИНЫ
Виртуальный музей чернобыльской катастрофы