Государственный флаг Республики Беларусь
Государственный герб Республики Беларусь
НАШИ КОНТАКТЫ

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnksh1@roohoyniki.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
Образовательная платформа
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
:: ::

Основные направления в работе дефектолога

  1. ДИАГНОСТИКА
  •     комплексное обследование детей, поступающих в школу на ПКПП (с учетом анамнеза);
  •     дополнительное обследованиес учетом индивидуальных особенностей ребенка в ЦКРОиР (по запросу);
  •     коррекционный мониторинг;
  •     диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.
  1. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
  •     систематические консультации родителям;
  •     оказание действенной консультативной помощи педагогам по обучению детей  с ОПФР;
  •     профилактика нарушений письменной речи;
  •     организация пропедевтических занятий.
  1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  •     выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса и планирование работы на год;
  •     выбор способа организации коррекционно-педагогического процесса;
  •     комплектование групп и подгрупп по проявлениям речевых нарушений;
  •     планирование индивидуальной работы с детьми группы риска.
  1. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Развивающее-коррекционная работа

учителя-дефектологи по развитию разных сторон речи (фонетика, лексика, грамматика)

учителя музыки по развитию темпоритмической организации

педагог-психолог по развитию психических познавательных процессов, психологической базы речи

учителя физкультуры по развитию общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве (литералиты)

учителя начальных классов по развитию речеосмысленной деятельности. Развитие представлений об окружающем мире

  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  •     обеспечение кабинета инновационно-коррекционной методической литературой;
  •     создание методического уголка для педагогов и родителей по вопросам развития и коррекции психических познавательных процессов у детей с ОПФР;
  •     активное участие в работе методического объединения педагогов;  
  •     самообразование по вопросам коррекции.
  1. КОНТРОЛЬ
  •     информация о совместной работе педагога и учителя-дефектолога на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях;
  •     подведение итогов и отчет работы за учебный год.   

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Выберите язык сайта
Президент Республики Беларусь
Год качества
Школьное питание
Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
POMOGUT.BY
«Не жди белочку – туши окурок!»
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный образовательный портал
«У меня счастливое детство – это мое право»
Конкурс видеороликов
Безопасное детство
Национальный детский технопарк
Детский правовой сайт
Школа активного гражданина
МЧС Беларуси
БРСМ
Беларусь Библиотечная
Абитуриент.by
Куда поступать
Молодежь против
Единый информационно-образовательный ресурс
eior.by
kids.pomogut.by
https://kids.pomogut.by/
Занятость