Государственный флаг Республики Беларусь
Государственный герб Республики Беларусь
НАШИ КОНТАКТЫ

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnk_sh1@mail.gomel.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
Образовательная платформа
:: ::

Основные направления в работе дефектолога

  1. ДИАГНОСТИКА
  •     комплексное обследование детей, поступающих в школу на ПКПП (с учетом анамнеза);
  •     дополнительное обследованиес учетом индивидуальных особенностей ребенка в ЦКРОиР (по запросу);
  •     коррекционный мониторинг;
  •     диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.
  1. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
  •     систематические консультации родителям;
  •     оказание действенной консультативной помощи педагогам по обучению детей  с ОПФР;
  •     профилактика нарушений письменной речи;
  •     организация пропедевтических занятий.
  1. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  •     выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса и планирование работы на год;
  •     выбор способа организации коррекционно-педагогического процесса;
  •     комплектование групп и подгрупп по проявлениям речевых нарушений;
  •     планирование индивидуальной работы с детьми группы риска.
  1. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Развивающее-коррекционная работа

учителя-дефектологи по развитию разных сторон речи (фонетика, лексика, грамматика)

учителя музыки по развитию темпоритмической организации

педагог-психолог по развитию психических познавательных процессов, психологической базы речи

учителя физкультуры по развитию общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве (литералиты)

учителя начальных классов по развитию речеосмысленной деятельности. Развитие представлений об окружающем мире

  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  •     обеспечение кабинета инновационно-коррекционной методической литературой;
  •     создание методического уголка для педагогов и родителей по вопросам развития и коррекции психических познавательных процессов у детей с ОПФР;
  •     активное участие в работе методического объединения педагогов;  
  •     самообразование по вопросам коррекции.
  1. КОНТРОЛЬ
  •     информация о совместной работе педагога и учителя-дефектолога на педагогических советах, совещаниях, родительских собраниях;
  •     подведение итогов и отчет работы за учебный год.   

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
75 мирных лет
Президент Республики Беларусь
POMOGUT.BY
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный образовательный портал
Безопасное детство
Детский правовой сайт
Школа активного гражданина
МЧС Беларуси
БРСМ
Беларусь Библиотечная
Абитуриент.by
Куда поступать