Контакты

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnk_sh1@mail.gomel.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

:: ::

Педагогам

Картинки по запросу педагог  нарисованный

Памятка для педагога по работе с учащимися, отличающимися высоким уровнем тревожности

Личностная тревожность – свойство характера человека, выражающееся в предрасположенности к тревоге и устойчивой склонности человека воспринимать угрозу своему «Я» в самых различных ситуациях, даже там, где нет реального повода для тревоги.

Похожее изображениеВысокотревожные учащиеся склонны преувеличивать трудности и опасения, с которыми они встречаются, предрасположены к перепадам давления и нарушениям сердечного ритма. Личностная тревожность обычно соотносится с такими чертами характера как агрессивность, раздражительность, застенчивость.

Особенности работы с тревожными детьми:

1.​ Общение в доверительном, спокойном и доброжелательном тоне, не повышая голоса

2.​  Единство требований со стороны взрослых, избегание двусмысленности и недомолвок в изложении требований

3.​ Создание условий для повышения самооценки учащегося – не заострять внимание на промахах и неудачах, акцентировать внимание на успехах

4.​ Формирование оптимистических установок, развитие умения выделять главное и не беспокоиться по мелочам, снижение чувства повышенной моральной ответственности и вины

5.​ Нельзя угрожать наказанием, накапливать «компромат», строить неблагоприятные прогнозы, публично подчеркивать несостоятельность учащегося в чем-либо

6.​ В случае проступков наказание производить сразу, без отсрочки его выполнения

7.​ Избегание состязаний, любых видов работ, учитывающих скорость

8.​ Не сравнивайте учащегося с окружающими

9.​ Последовательность в воспитании, не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше

10.​ Формирование на уроке обстановки спокойствия, уверенности в достижении учебных целей

11.​ Давать время на обдумывание задания, подготовку, не ставить учащегося в ситуацию неожиданного вопроса, не требовать отвечать новый, неусвоенный материал

12.​ Стимулировать самостоятельный поиск путей преодоления учебных затруднений

13.​ Доброжелательно аргументировать выставляемую оценку, хвалить за приложенные усилия

14.​ Поручения должны быть конкретными и посильными, способствующими ситуации успеха, повышение самооценки

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Педагогам

Соседние подразделы:
Выпускникам!
Скоро в школу!
"Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться," — считал детский психолог Л. А. Венгер....
Опасный интернет
Учащимся
Родителям
"Ребёнок учится тому,Что видит у себя в дому,Родители пример ему......
Уголок правовых знаний
Памятки и информация для детей и родителей
Профильное сопровождение
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении
Путеводитель по самостоятельной жизни
СПИСОК мест запрещенных для посещения несовершеннолетними