Контакты

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnk_sh1@mail.gomel.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

:: ::

Педагогам

Картинки по запросу педагог  нарисованный

Памятка для педагогов по работе

с агрессивным ребенком

Агрессия - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательное переживание, состояние напряжения, страха, подавленности и т.д.). (Психологический словарь, 1997)

Картинки по запросу агрессивность в школеАгрессивность – это свойство личности, выражающееся в готовности к агрессии.

Таким образом, можно сделать вывод: если агрессия – это действие, то агрессивность – готовность к совершению таких действий.

Виды агрессии: 1. физическая агрессия (физическое действие против кого-либо); 2. раздражение (вспыльчивость, грубость); 3. вербальная агрессия (угрозы, крики, ругань и т.д.); 4. косвенная агрессия (направленная – сплетни, злобные шутки; ненаправленная – крики в толпе, топание и т.д.); 5. негативизм (оппозиционная манера поведения).

Особенности работы с агрессивными детьми:

  • ​ Вовлечение в разнообразные интересные для ребенка виды деятельности
  • ​ Наличие устойчивых познавательных, социальных и творческих интересов и увлечений
  • ​ Наличие постоянного ответственного поручения в группе
  • ​ Общение на равных, проявление доверия
  • ​ Недопустимость использования в диалоге с агрессивными детьми бранных и жаргонных слов, оскорбления личного достоинства
  • Похожее изображение   
  •       Обсуждение поведения ребенка только после того, как он окончательно успокоится после вспышки гнева
  •       Недопустимость угроз и шантажа, так как в какой-то момент этот способ перестает действовать, и вы будете неубедительны и бессильны
  • ​ Теплая, эмоционально и интеллектуально насыщенная обстановка в окружении
  • ​ Удовлетворение разумных материальных и духовных потребностей и интересов
  • ​ Недопустимость применения физических наказаний, конфликтной обстановки
  • ​ Лучший способ реагирования на агрессивное поведение - это сохранение спокойствия
  • ​ Контроль и руководство учебной деятельностью, помощь в организации познания
  • ​ Создание условий для получения хорошей оценки – поэтапное выполнение заданий по возрастающей степени трудности и предоставление времени на их выполнение
  • ​ Доброжелательная аргументация выставляемой оценки

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Педагогам

Соседние подразделы:
Выпускникам!
Скоро в школу!
"Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться," — считал детский психолог Л. А. Венгер....
Опасный интернет
Учащимся
Родителям
"Ребёнок учится тому,Что видит у себя в дому,Родители пример ему......
Уголок правовых знаний
Памятки и информация для детей и родителей
Профильное сопровождение
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении
Путеводитель по самостоятельной жизни
СПИСОК мест запрещенных для посещения несовершеннолетними